пятница, 28 октября 2011 г.

а там, на изнанке чека, lublu, lublu



С работы бегом до метро, потом до дома, а там мастер-класс самой себе: "как собраться на показ за пятнадцать минут". Опаздываю.
Знакомая девушка из огр.комитета участливо интересуется, долго ли я стояла в пробках. Спрашиваю, как она догадалась, что я сегодня не на метро. Она многозначительно смотрит на мои ботильоны.
Внутри полумрак, много знакомых и шампанского. Мест, естественно, не осталось. Неожиданно меня узнает один фотограф и каким-то волшебным образом находит стул.
Свет, камера, показ.

Играет джаз. Модели "флепперы", кажется, вот-вот начнут танцевать чарльстон.
Образы получились достаточно выдержанными: прически стилизованные под "боб", шелковые плесированные юбки, платья в пол- все это так или иначе навевает мысли о подпольных кабаре двадцатых, молодости и танцах.

Но цвета, представленные в коллекции, переносят нас из прокуренных подпольных заведений, которым не страшен сухой закон, на улицы летнего Парижа. Почему то мне кажется, что нигде "прозрачные" блузы-обманки, ментоловые юбки, желтые пиджаки и необычные маленькие черные платья не будут смотреться уместнее.














В общем, получилась достаточно целостная летняя коллекция, которую хочется носить ( в отличие, например, от LUBLU fw 2011-12).

Не жалею, что выбралась с работы именно на этот показ. Честно говоря, очень боялась, что будет хуже. А так- неплохо провела время, встретилась со знакомыми и записала пару полезных номеров телефонов.
Кое-что мне не понравилось, но об этом как-нибудь в другой раз.

расширенная версия

Комментариев нет:

Отправить комментарий