среда, 16 ноября 2011 г.

продолжая слушать u2




Выберите ли вы мою идею или свою- надеюсь, что вы ввяжитесь в драку. Не бойтесь запачкать ботинки, задираться, закалять мужество. Пойте песню, которая рождается у вас в голове, и помните: вы не обязаны никому ничего объяснять: ни родителям, ни преподавателям. Когда-то я думал, что будущее жестко предопределено, что оно словно дом, который мы наследуем за предыдущими поколениями. Но это не так Будущее не предопределено, оно подвижно. Вы можете построить собственный дом, хижину, дворец.
Мир поддается обработке, нужно лишь выкопать из него то, что вам нужно. Будь я фолк-певцом, я спел бы вам If I Had a Hammer. Но мои корни - панк-рок, поэтому я предпочел бы сжимать в руках настоящий молот.
А ваш инструмент - это диплом. Идите же и стройте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий