пятница, 13 апреля 2012 г.

pro

Раньше маме не нравилось, что я пишу слишком много о своей жизни. Теперь не нравится, что пишу слишком мало.
Возможно, все дело в том, что я пишу хорошо, сумбурно и много с недосыпов. А сейчас, по понятным( для непонятных-причины ниже:)) причинам, отсутствие сна обходит меня стороной.
Или, просто напросто, я уже совсем не та девочка, которая писала несколько лет в жж под ником lalalastyle

Так или иначе, я решила, что немного личной жизни в этом блоге будет. В меру, само собой.

pro самое главное

Недавно, наткнувшись на забытый мной блог Тани Либерман, я, с удовольствием, обнаружила самое жизнерадостное в мире описание беременности и родов. А теперь, каждый день, в инстаграме наблюдаю волшебную малютку Михель.

Сама же , где-то услышав/прочитав, что писать о своем маленьком счастье-плохая примета( или что-то вроде того), не стала особо афишировать то, что уже почти полгода я похожа на достаточно аппетитного колобка :)
Но теперь, откинув лишние сомнения, буду делиться своими небольшими радостями с вами. Ведь каких-то две недели, и я стану мамой самого расчудесного в мире карапуза. Такие дела.

Ждите много фотографий и периодические порции умиления:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий