среда, 1 августа 2012 г.

куда я


Когда переезжаешь в новый город, в первичные часы одиночества нервно набираешь близких и не очень, оставшихся где-то за далекими тысячами километров. Не потому что ты совсем один, нет. Просто потому что в этом новом городе у тебя еще несколько ограниченный круг общения.
Проходит время, в телефонной книжке все больше контактов с пометкой ".мск". Старые контакты переименовываются в официальные "Имя Фамилия" или, вовсе, удаляются за ненадобностью. Но несколько самых важных номеров остаются без изменения и прозваниваются более ли менее регулярно.
А потом некий жизненный поворот, и ты, на неопределенный срок, снова размениваешь города. И обнаруживаешь, что в моменты легкого одиночества набираешь номера с пометкой ".мск". Местные абоненты больше недоступны. Что неожиданно-даже те "самые важные".

Некоторые были со мной до последнего момента, некоторые самоотсеялись чуть раньше.
Я явно ощутила, кто дорожит отношениями со мной и реально обо мне заботится, а кто нет.
И, сначала, обижалась на вторых, даже злилась. Но пока я обижаюсь, жизнь моя, распрекрасная в любом ракурсе, идет, а по сему, обижаться, как минимум, глупо.

Поэтому я хочу сказать"спасибо". Спасибо, что были в моей жизни.
Но если вы, однажды, ушли из моей жизни, пожалуйста, не возвращайтесь.








Комментариев нет:

Отправить комментарий