понедельник, 21 ноября 2011 г.

мороз и солнце

Каким-то волшебным образом, мои бизнес-ланчи уже не первый раз заканчиваются удивительным улучшением настроения. Сегодня этому посодействовали волшебная погода и статья о Estée Lauder. Еще утром я нежно ненавидела ближайший месяц, состоящий из 25 рабочих дней, и предвкушала, как проведу пять пар по два выходных в блаженной спячке. Но, после прочтения статьи, меня озарила абсолютно не оригинальная мысль: молодость слишком коротка, чтобы тратить ее на сон. Да, конечно, с работой времени стало намного меньше, но увлечений и желаний у меня меньше то не стало. А скоро между прочим конец света(:
В общем, дорогие мои, пока за окном такое прекрасное солнце, бегите искать вдохновения, а я пойду узнаю, как заказать эту чудесную книжечку на амазоне:



Комментариев нет:

Отправить комментарий