понедельник, 2 апреля 2012 г.

hello

Показы осенне-зимних коллекций замели метелью новорожденную весну, и мы снова оказались в неком снежном вакууме. К счастью, ненадолго.

Эта весна для меня совсем новая. Совсем другая. Совсем первая.
Первая взрослая вне любимой столицы, первая, когда бессонные ночи-пустое словосочетание, первая, когда сошлись в один мой и академовский ритмы.

Это моя последняя весна конкретно в этой системе координат: так, как было раньше теперь точно не будет. Давно раскрыты все осенние секреты, пережиты все сезонные, и не только, депрессии. Остались музыка, любовь и найденная недавно пленка, которую я, зачем то, напечатала на матовой бумаге, хотя глянец сканировать лучше.

пока прошлое, привет настоящее
я люблю тебя весна.какой бы год не значился на фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий