воскресенье, 24 июня 2012 г.

flowerslovers


Мой ноутбук приказал долго жить, так что этот вечер я коротаю в компании нетбука с феерично медленной скоростью и тотальным отсутствием фото-редакторов. И, значит, могу, наконец, немного написать о курортных коллекциях и том, что мне в них нравится.

А нравится мне в них многое. Начиная от обилия цвета и обилия фасонов, заканчивая интересными решениями для лукбука. Не у всех, конечно, но все же.

Начну свою оду прекрасному, пожалуй, с принтов (краткий обзор которых, недавно, я делала здесь ), а точнее с цветочного принта, которого в коллекциях относительно много, но, лично для меня, недостаточно:)

Обилие цветов громко и уверенно кричит заветное слово "курорт": некоторые модели абсолютно непригодны для пыли и суеты города, а вот где-нибудь на южном побережье или в субтропиках будут смотреться идеально.

Valentino
Stella McCartney
 Alexander McQueen
 Gucci
 Erdem
 Carolina Herrera
 J. Mendel
 House of Holland
 Antonio Marras
 Moschino Cheap And Chic
 Moschino
Roberto Cavalli




Об остальных принтах- чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий