среда, 4 июля 2012 г.

feel the summer


Зарядившись энтузиазмом от своего же поста про то, что вдохновение можно и нужно искать во всем,  я решила особо не тратить время и начать искать вдохновение для создания образов, в лете. Если точнее, то в некой «природной»  составляющей этого времени  года:  в ветре, солнце, море, песке, зелени, цветах, прогретых камнях.
Как оказалось, практически все тренды наступающего лета вобрали в себя что-то природное. То есть, большинство летних коллекций можно разделить на «цветочные», «солнечные», «морские» и т.д. части.
Думаю, сама идея, более ли менее ясна. Но, чтобы было понятнее, проиллюстрируюJ
Я выбрала четыре коллекции ready-to-wear ss12 (выбирала по принципу: лето-это платья, поэтому коллекции должны быть максимально «летящими»)  Соответственно, остановилась на первых коллекциях, с обилием платьев,   которые пришли в голову:  Alberta Ferretti, Alexandr Terekhov, Christian Siriano конечно, Oscar de la Renta
 Для еще большей понятности, взяла один из любимых брендов масс-маркета:  MONTON.
Итак:
СОЛНЦЕ
Как бы каламбурно это не звучало, всегда жду первого, по-настоящему теплого, солнца, как небесной манныJ За осенне-зимний период витамин D не только успевает покинуть мой организм, но, по всей видимости, пределы страны. И никакой солярий не помогает. Но, к счастью, в страну витамин обычно возвращается в июне, и я становлюсь похожа на человека, а не на белую стену.
А дизайнеры, кажется, и вовсе, не используют солнце и бледность в одном контексте: коллекции переполнены самыми сочными оттенками красного, желтого и оранжевого.




МОРЕ
В слове «море» всего четыре буквы, но эмоций и смысла больше в разы. Говоря «море», я подразумеваю не часть океана, а ощущения. Говоря «море» в контексте лета, я имею в виду любой водоем, в который можно с разбегу забежать после удушающей жары, обрызгать кого-то у берега и уплыть далеко-далеко, чтобы уединиться со своими мыслями. И, главное, почувствовать, что  море - моя стихия.
Не знаю, что думают по поводу моих размышлений дизайнеры, но все оттенки, в которые окрашены побережья, они  используют.




ПЕСОК
Каждый год жду то неповторимое ощущение, когда впервые опускаешь ноги в еще еле-еле прогревшийся песок. Даже если календарь со мной не согласен, с этого первого «прогревания» начинаю отсчитывать лето.
Еще очень люблю лежать на пляже, слушать музыку и, блаженствуя под ласками легкого морского бриза, перебирать песок в руках.
Даже раскаленный песок, по которому нужно прыгать, люблю.
И песочный цвет, конечно, люблю. Как и модельеры.


ЦВЕТЫ
Забавно, но я практически  не воспринимаю цветы, в летний период, визуально. Только на обонятельном уровне.  Конечно, если  оказываюсь посреди огромного количества цветов, то могу немного ими повосторгаться. Но, в основном, цветы летом для меня - это феерия запахов.
А для дизайнеров, конечно, цветы - это, прежде всего, цвета.

КАМНИ
Город. Перегреваются тротуары, рядом со стенами домов страшно находиться. Появляется непреодолимое желание сбежать куда-то в прохладу.
Совсем иные ощущения от  прогретых летом камней испытываешь, когда оказываешься где-то на природе. Выйдя из воды, хочется лежать и чувствовать, как кожа вбирает тепло.





В общем, дорогие, наслаждайтесь летом и вдохновляйтесь так, чтобы хватило на годJ

Цены на все модели представленные здесь и еще больше красивых платьев на montonfashion.com  и в группе вконтакте vk.com/monton_style



1 комментарий: