воскресенье, 3 июня 2012 г.

Inspiration: heat hit

Еще два часа назад блог тихо загибался, статья, дедлайн которой датирован прошлой неделей, предположительно, планировала оставаться просроченной, а я совершенно не знала, чем порадовать посетителей нашей группы в fb.

Поэтому, захватив с собой ноутбук, я уселась на балконе и стала размышлять о том, что хочется сделать огромное количество дел и, одновременно, делать ничего не хочется. Нет, знаете ли вдохновения. Моя муза где-то на Майорке.

Я даже готова была обвинить погоду в своей безалаберности: согласитесь, сочетание палящего солнца и числа тридцать на градуснике, при отсутствии приличного водоема в пешей доступности, немного нервирует. Кроме того мой личный must-have сезона-симпатичный новый вентилятор можно включать только тогда, когда в комнате нет ребенка( про того, как мне живется в роли мамы напишу уже совсем скоро:)).

Но, промониторив энное количество фэшн- и не только-блогов, я наткнулась на пост Марианны Милкис и поняла, что, с моей работой, ждать музы, как у моря погоды-тотальная ошибка. Нужно концентрироваться на важном и пытаться выжать максимум вдохновляющих образов из того, что уже имеется.

А имеется у нас жара. Значит будем вдохновляться самыми жаркими фотосессиями, абсолютно прекрасными платьями, загорелыми моделями, отголосками моря и прочими красотами. Лично для меня образность жары воплотилась в объемных, невесомым ярко-красных и желтых платьях. Возможно, приобрету себе одно-красное, когда, окрыленная энергией, как следует приведу себя в форму.

В общем, вдохновляемся и отправляемся творить, совершенствоваться, делать себя и окружающий мир лучше, пока не хватит тепловой удар.







 





Комментариев нет:

Отправить комментарий