пятница, 15 июня 2012 г.

Первый месяц

Этот пост должен был появиться неделю назад, но я либо добиралась до блога с лучами рассвета, либо просто напросто не имела под рукой приличного интернета. Но лучше поздно, чем никогда:)

Сначала будет историческая справка, но это скорее для себя: чтобы все-все помнить:)

Витя родился 8 мая в 00:36 по новосибирскому времени, с весом 4740 гр и ростом 55 см и, сначала, был похож на маленького красного очень серьезного  монгольчика. По шкале Апгар нам поставили, кажется, 7  баллов, так как Витя чууточку глотнул мекония.
Конечно же, врачи решили перестраховаться и, как любят в нашей славной стране, обкололи ребенка антибиотиками(позже это вылилось нам во всяческие проблемы с животом, естественно) и стали наблюдать. Наблюдали полутора суток, но мне, к счастью, первый раз принесли уже в полдень восьмого. Маленького и беззащитного. Хотя все дружно убеждали меня, что он большущий.
По сравнению с другими детьми, да, наверное. Но для меня-самый маленький. И красивый:) (другие дети мне казались какими-то недоразвитыми:))

В роддоме потусовались пять дней, я приходила в себя ( про мои супер-роды можно отдельно написать юмористический роман), Витя загорал под лампами и привыкал к моему обществу.


А потом приехали домой и потихоньку втянулись в ритм, в котором и сейчас живем: первое просыпание, кормление, сон,кормление, общение/зарядка/мой завтрак, сон/работа, потом, если за окном не наблюдается пустыни Сахара или тропических ливней, идем гулять. После прогулки, соответственно, едим, общаемся, купаемся и Витя ложится спать, а я начинаю активную рабочую деятельность:)




Из интересного:

На второй день после роддома, лежа на животе, Витя повернул голову из стороны в сторону.
А теперь на живот переворачивается сам( правда иногда одна рука застревает под животом) и практически ползет.

Сначала ходил в воротнике, потому что шеи а. практически не было б. та, что была-болталась куда ей вздумается. Спустя месяц шея у нас появилась и вполне себе уверенно пытается держаться.

Фокусироваться начал очень быстро, но на ком-нибудь одном. Рассматривал серьезно. Сейчас смотрит довольно дружелюбно, переводит взгляд с одного лица на другое, если настроение хорошее-улыбается.


Улыбался, кстати, в первое время, непроизвольно,засыпая. Ровно в месяц, когда Ксюша пришла нас фотографировать, стал сознательно улыбаться в камеру, теперь, каждое утро, радует меня улыбкой.

Последнее "взросленческое" достижение-это фокусировка  вообще, на небольших предметах, и фокусировка на маленьких вращающихся хернюшках над качелей,  в частности.


Вот такой небольшой отчет:) Постараюсь почаще добираться до блога и, хотя бы для себя, вести хронику:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий