пятница, 15 июня 2012 г.

pro

Итак, нам исполнился месяц, и я решила рассказать, о том, как мне живется в роли молодой мамочки:) Если очень кратко, то живется просто потрясающе. На все вопросы, которыми терзаешь себя во время беременности, находятся самые простые и логичные ответы. Каждое утро начинается с улыбки и ясного ощущения счастья.

Это сначала кажется: ребенок и работа плохо совместимы, ах, что же я буду делать, как же буду самореализовываться. А на деле получается, что самый крутой стимул для развития, для работы над собой-это ребенок. Не верьте тем, кто утверждает, что времени не хватает! Было бы желание! Конечно, это при условии, что деятельность приносит удовольствие и не в тягость вам.


Также волнует вопрос восстановления после родов: как же скинуть эти чертовы килограммы, а как загорать, а будет ли время на маникюры/педикюры и т.д. После родов оказывается, что молодая мама мало чем отличается от обычной девушки:) Поэтому метод "раз-два-три больше бегай, меньше жри"отлично работает:) И, поверьте мне, скакание под nosa-nosa с ребенком на руках, гв, минимальные обязанности по дому, пешие прогулки со слингом или коляской по 3-4 часа в день, и вес стремительно пойдет вниз, даже при картошечно-мясо-хлебном питании.
Что касается загара, маникюра, педикюра, то тут все совсем просто: зовете кого-то на подмогу-посидеть с малышом ненадолго, и красота готова:) Вообще, все это мелочи. Главное больше улыбаться:)

Еще сначала сильно паришься на разнообразные "детские" темы. Голова забита правильным питанием при гв, рекомендациями по кормлению, купанию, сну, ношению ребенка.
А когда первый раз берешь ребенка на руки, понимаешь, что просто нужно слушать себя, чувствовать ребенка, и все получится естественно и красиво.

По сему, не могу обойти вниманием пункт под кодовым названием "полезные советы". За месяц у меня сложилось впечатление, что каждая женщина, вне зависимости от возраста, интересов и наличия чада, считает себя самым высококвалифицированным специалистом в вопросах воспитания детей. И, если знакомым я вежливо отвечаю, что мы сами с усами, то посторонних доброжелателей( а их немало) хочется начать направлять в трехбуквенные эротические турне.

Самым любимым предметом обсуждения, почему то, является такая прекрасная вещь, как слинг. Молодые академовские слингомамы с воодушевлением делятся знаниями о правильном ношении ребенка, хотя я их не спрашиваю. Но еще больше доставляют женщины за пятьдесят. Только сегодня утром одна из них спросила "не подарить ли вам коляску, а то мучаете ребенка". Я уже не выдержала и, в свою очередь, рассказала ей, что неоновый тренд не для всех.

Но, не считая, этого маленько нюанса, быть мамой-нереально круто. Просто потому что 24 часа в сутки рядом с тобой находится маленький космос, и ты имеешь возможность за эти космосом наблюдать. А это, скажу я вам, самое настоящее волшебство.




Комментариев нет:

Отправить комментарий