четверг, 23 августа 2012 г.

W.E.

Позавчера в восемь утра я, очень по-девичьи, завернувшись в плед и налив себе кофе, после бессонной ночи, сидела на полу и смотрела совершенно потрясающий фильм Мадонны "МЫ. Верим в любовь". Содержание сейчас рассказывать не буду, на днях напишу впечатления, а там и сюжет захвачу. Но одно могу сказать сразу: если еще не смотрели-смотрите.

Сидела я, пила кофе и думала. Вот я, определенно, верю в любовь. И хотя лирики, за последний год, в моем организме стало в разы меньше, верю окончательно и бесповоротно. В самое чистое чувство. В самые горячие эмоции. В то, что мир- в одном человеке. Ну или в нескольких, если дети имеют место.

Мне девятнадцать. Двум моим подругам по двадцать одному году. Одна считает, что любовь, в наше время-это роскошь, другая, что в свои двадцать с копейками "отлюбила"  данные ей лимиты чувств.
А несколько моих знакомых вышло замуж в неполные двадцать. И, почему-то, многие люди скептически улыбаются, мол, ну зачем замуж-то, в детском, практически, саду.

Скажите, откуда в вас, в вашем возрасте, столько злости, цинизма, желчи? Почему вы считаете нормальным смеяться над чужими чистыми чувствами? Зло сплетничать о, видимо, незнакомом вам чувстве?

Я интуитивно знаю, что и я, и мои замужние подруги, и те, у кого замечен небольшой избыток цинизма-проживем свое happily ever after.

Главное верьте.
Мы верим в любовь.






1 комментарий: