пятница, 4 января 2013 г.

2013

Я подвела итоги года 31 утром, но не стала публиковать. В конце концов, кому нужны бесконечные пустые слова вокруг да около- итогов года у меня два-и оба по-настоящему крутые. Это, конечно, Витя и TheLook. И нечего тут расписывать.

Декабрь изжил себя, и я, укутавшись в первое января, как кутаются в одеяло, по самую макушку, не заметила, что наступило четвертое число. И, по идее, вот уже сутки нужно работать и работать на светлое будущее, но где-то, глубоко внутри себя, я еще доживаю ощущение первого дня новогодних перемен. 
Вообще, к своему, не то чтобы, стыду, пустила, еще за два дня до праздника, все на самотек и отдалась прекрасному ничего неделанию. Ничего кроме поедания бельгийского шоколада коробками вприкуску с мамиными салатами, погружения в домашний уют и сна.

В итоге получилась самая прекрасная отпускная неделя. В кое-то веки мои мысли без молескина и ручки встали на невероятно верные места.

Мое полноценное "я" нынче составляют две барышни, и первой, чтобы дорасти до второй, возможно, понадобится еще не один год. Но, главное, что проблема моих душевных неполадок обозначена, и активно ищутся пути решения. 

Планов на 2013ый достаточно, несколько очень конкретных, несколько личных и подвластных обстоятельствам. Основные-это следить за Витиным здоровьем, сдать сессию, максимально выкладываться по работе, похудеть и доехать до Европы. А остальное, как повелось, приложится.

Я начинаю свой новый год сегодня, пятого января, с новыми силами, новыми мечтами, новыми надеждами. И мне немного жаль тех людей, которые без устали постят записи о том, что ажиотаж вокруг "новой жизни в новом году"-это все происки неудачников.

Не обязательно все с чистого листа- достаточно просто оглядеться в поисках если не чудес, то просто чего-то хорошего.

В довершение- фотография с нового года. Меня плохо видно из-за Диминой широкой(ха-ха) спины, но настроение фото передает. Я ожила.




Комментариев нет:

Отправить комментарий